ПАО «Нэфис Косметикс»" заключило контракт с известной телеведущей Еленой Летучей на участие в рекламной кампании
ПАО «Нэфис Косметикс» заключило контракт с известной телеведущей Еленой Летучей на участие в рекламной кампании

«ДОВЕРИЛИ КАК ПРИЗНАННОМУ ЭКСПЕРТУ ПО ЧИСТОТЕ»

Сегодня стало известно, что ПАО «Нэфис Косметикс» заключило контракт с известной телеведущей Еленой Летучей на участие в рекламной кампании одного из самых популярных моющих средств в России — бренда AOS, выпускаемого казанской компанией. Рекламная кампания стартует после боя курантов — 1 января 2016 года — на федеральных телеканалах. «Мы тщательно подходим к выбору партнеров, обращая внимание на авторитетность и профессионализм, — говорят представители компании. — Елене Летучей как признанному эксперту по чистоте мы доверили презентовать нашим потребителям уникальное свойство AOS и его полную смываемость с посуды».

37-летняя Летучая известна как ведущая программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница!», в которой рассказывает и показывает результаты посещения российских отелей и заведений общественного питания. В рамках программы она объездила несколько десятков городов. Случаются в работе ведущей и неприятные инциденты, например, как в Анапе, Костроме и Салехарде, когда на съемочную группу нападали, журналистов били, а однажды оператору угрожали ножом. В Казани Летучая посетила со своей ТV-ревизией аквапарк «Ривьера», гостиницы «Волга» и «Татарстан», трактир «Старый Амбар» и кафе «Уоки Токи».

По словам самой Летучей, ей было интересно принять участие в съемках, а работа проходила в высокопрофессиональной, но теплой атмосфере. «Все были нацелены на качественный результат, отработали максимально эффективно в сжатые сроки», — цитирует ее слова пресс-служба группы компаний. Дозвониться до Летучей не удалось — в настоящее время она находится в отпуске в роуминге.


ЗВЕЗДЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

История ролика длительностью в 15 секунд разворачивается в доме Летучей, где героиня во время дружеской беседы рассказывает, почему она выбирает бренд AOS, подчеркивая его главные качества: высокую моющую способность и экономичность, его способность полностью смываться с посуды. «Ревизорро» нигде не упоминается, но в неявной форме обыгрывается: «Дома я еще более требовательна к чистоте... Для дома только самое лучшее! Стопроцентная чистота! Проверила лично!» — убеждает Летучая с экрана.

В группе компаний «Нэфис» сообщили, что работа над роликом шла несколько месяцев, а для участия в процессе были приглашены один из лучших режиссеров в области рекламы Павел Лузин, известный оператор Максим Осадчий. Продюсером выступила Юлия Шорина, креативный директор проекта — Василий Киселев.

«Нэфис» уже не первый раз сотрудничает с приглашенной звездой. Например, в 2005 году моющее средство AOS вошло в Книгу рекордов России: с помощью одной бутылочки AOS были отмыты 9 664 тарелки, AOS стал абсолютным рекордсменом страны. Участие в ролике принял заслуженный артист РФ Андрей Градов, который затем был лицом компании три года. К слову, история с его приглашением наделала много шума, так как до этого он несколько лет рекламировал Fairy. Как раз в тот момент, когда его лицо уже прочно начало ассоциироваться с километрами сверкающих тарелок, он неожиданно появился в рекламе AOS со словами: «То — для работы, а это — для дома». Как позже объяснял актер, его контракт с Procter&Gamble истек и никакого «эксклюзивного права на его лицо» в нем прописано не было. Так что корпорации пришлось этот выпад проглотить молча.

Сотрудничество с другой звездой — актрисой и телеведущей Марией Шукшиной длилось с 2005 года
Сотрудничество с другой звездой — актрисой и телеведущей Марией Шукшиной — длилось с 2005 года

Сотрудничество с другой звездой — актрисой и телеведущей Марией Шукшинойдлилось с 2005 года. В ролике мама четверых детей и просто красивая женщина предстает в роли заботливой домохозяйки. Тогда Шукшина приняла участие в съемках ролика «AOS с глицерином», в котором рассказывалось, что средство для мытья посуды должно не только бороться с загрязнениями, но и ухаживать за руками. С тех пор с она часто появлялась в роликах AOS, причем не только средства для мытья посуды, но и стирального порошка и кондиционера для белья. В съемках не раз принимали участие и сыновья Шукшиной.


«ЕЕ СКАНДАЛЬНЫЙ ШЛЕЙФ ПРИДАЕТ ОСОБУЮ ПИКАНТНОСТЬ»

Газета «БИЗНЕС Online» спросила у экспертов, насколько удачным ходом со стороны «Нэфиса» было приглашение телезвезды.

Павел Савицкий — директор рекламного агентства «Пи-Арт»:

— Я встречался с этой передачей, хотя даже не смотрю телевизор — видел ее в интернете. В принципе, мне кажется, это очень уместно. Она же выступает в своей передаче за чистоту, и вот моющее средство — вполне себе прямая аналогия, на мой взгляд. Мне кажется, этот ход оправдан и будет полезен для компании. Мы говорим об уместности выбранного образа, и мне он кажется таковым — лицо соответствующего продукта.

Эффективность рекламной кампании будет зависеть прежде всего от того, какими средствами будет реализована эта кампания и на каких каналах ее будут транслировать.

Ирина Волынец — директор рекламной группы «PRезидент»:

— Конечно, ведущая достаточно популярная, известная как борец с грязью, борец за чистоту, ревизор, контролер. Она достаточно скандальна — это тоже повышает ее известность. Поэтому выбор ее в качестве лица, я думаю, достаточно удачный маркетинговый ход, задействование персонажей с определенным шлейфом всегда привлекает дополнительное внимание со стороны потенциальной аудитории покупателей, чем просто звезда, которая без каких-то таких сериалов за спиной. Поэтому я думаю, что они молодцы, и я считаю, что продажи их вырастут благодаря этому шагу.

С другой стороны,больше известна программа «Ревизорро», чем лицо Летучей, потому что она всегда появляется в программе в образе — с большим слоем косметики. Вообще, если взять любую модель, загримировать ее, то можно сделать похожей на эту женщину. Но если в рекламе будет написано, как это делают с известными спортсменами, какими-то другими звездами, что это ведущая программы «Ревизорро», если это будет дополнительно титроваться, то это усилит маркетинговый эффект от рекламы. Если не будут писать — я думаю, что не все ее узнают, потому что круг зрителей этой передачи тоже специфический. И некоторые зрители, когда увидят титрование, что это программа «Ревизорро», захотят узнать, что это за программа, смогут зайти в интернет, ознакомиться с родом деятельности этой ведущей и данной передачи.

Алена Ермолаева — директор рекламного агентства «Два товарища»:

— Это очень удачный ход. Я считаю, что Елена Летучая сейчас находится на пике своей карьеры. Программа «Ревизорро» сопряжена исключительно с личностью этой дамы, которая оказалась харизматичной, правильной, которая борется за чистоту и за порядок. Поэтому я считаю, что «Нэфис» сделал очень правильную ставку, как, собственно, и всегда. Всячески поддерживаю их выбор.

Летучая известна в определенном кругу, достаточно широком, тех людей, которые являются зрителями телеканала «Пятница». Я думаю, что широкий класс населения знает ее и вполне впечатлен этой персоной.