НОВЫЙ ДИЛЕР "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС" В ТАТАРСТАНЕ НАМЕРЕВАЕТСЯ ПРОДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 700 МАШИН В 2010 ГОДУ
В громкой истории с расторжением "Фольксваген груп рус" дилерского договора с казанским автосалоном "Нур-авто" произошел новый поворот. Теперь у известной немецкой марки в столице Татарстана новый дилер – на днях официальные продажи автомобилей "Фольксваген" в Казани начала компания "ТрансТехСервис" (ТТС).
Руководитель отдела продаж компании
ТРИ МЕСЯЦА ПЕРЕГОВОРОВ
-
- Официально автосалон заработал в первых числах декабря. Мы начали демонстрировать автомобили и оказывать весь спектр услуг по продаже, послепродажной подготовке и сервисному обслуживанию.
- Когда начались переговоры с "Фольксваген груп рус" (ФГР) и когда ТТС стал официальным дилером компании?
- На данный момент мы являемся, наверное, единственным официальным дилером ФГР в Татарстане по некоммерческим легковым автомобилям "Фольксваген". Переговоры начались достаточно давно, месяца три назад. Мы приводили в соответствие со стандартами шоу-рум, сервисные зоны и так далее, набирали специалистов, обучали их, проводили все необходимые мероприятия, чтобы соответствовать высоким требованиям марки и стать официальным дилером.
- А когда это произошло?
- Аудит на соответствие стандартам мы прошли 24 ноября и формально с начала декабря нам разрешили заниматься продажей автомобилей и сервисным обслуживанием.
- Насколько нам известно, торговый зал по требованиям ФГР должен быть не менее 500 кв. метров…
- Шоу-рум у нас где-то
- Вы говорите о строительстве нового центра в Казани?
- Пока мы говорим о Казани. Конечно, строительство нового центра - наша будущая цель, достижение которой растянуто во времени.
- Раньше здесь был другой автосалон?
- Здесь был автосалон "Вольво". К сожалению, мы вынуждены были отказаться от сотрудничества с данной маркой. После его закрытия в этом здании была произведена полная замена мебели и расстановки. Практически нетронутыми остались только стены.
- Какие планы по продажам автомобилей "Фольксваген"?
- Планы на следующий год очень амбициозные – мы ставим себе задачу реализовать не менее 700 машин.
- Как вы думаете, реально выполнить такой план, ведь спрос сейчас не очень высокий?
- Вы знаете, что раньше реализацией и обслуживанием автомобилей "Фольксваген" занимался Нур-авто. На данный момент они не являются дилерами и не занимаются продажами автомобилей. Рынок практически наш, мы ставим себе целью полностью завоевать рынок по "Фольксвагену".
- Но есть же еще неофициальные дилеры.
- Да, неофициальные дилеры занимались реализацией, но, думаю, что с выходом на рынок официального дилера в лице ТТС у нас будет более выгодно, перспективно приобретать автомобиль. Мы несем обязательства по обслуживанию данных автомобилей, гарантийную политику. Понятно, что приобретение автомобиля у официального дилера – это не просто покупка авто, но и получение полного спектра всех оказываемых услуг: установки аксессуаров, дополнительного оборудования, страховки, сервисного обслуживания.
- А какие автомобили вы планируете здесь продавать?
- Все легковые некоммерческие автомобили "Фольксваген", хотя в будущем, думаю, будем заниматься и коммерческой техникой.
- Когда планируется официальное открытие?
- Мы планируем 19 и 20 декабря провести дни открытых дверей, где мы будем презентовать наши автомобили, устроим тест-драйв, проведем небольшое шоу.
2-3 НОВИНКИ В ГОД
- Если говорить о марке "Фольксваген", как идут продажи в России и в мире?
- В мире автомобили "Фольксваген" занимают лидирующее место по продажам. В России марка занимает 10-11 место, но, по сравнению с предыдущими годами, у "Фольксвагена" есть даже небольшой рост, нет падения (в 2008 году в рейтинге иностранных брэндов было 14 место). Цели, которые перед нами ставит дистрибьютор, – это увеличение объема рынка и объемов продаж. Если другие автомобильные брэнды закладывают себе либо сохранение доли рынка, либо незначительное уменьшение, то у "Фольксвагена" политика такая: мы должны прирасти.
- Если сравнивать объемы продаж "Фольксваген" до кризиса и в 2009 году?
- Они стали, естественно, меньше. В месяц по России продается порядка 3-3,5 тысяч автомобилей, до кризиса это было порядка четыре с небольшим тысячи машин в месяц.
- Какие модели стали более и менее популярны в кризис? Меняются предпочтения покупателей?
- Особо популярны сейчас обновленные автомобили "Джетта", "Гольф" - шестая модель, "Поло"- небольшой городской автомобиль, "Пассат СС" - четырехдверное купе. Две-три новинки в год у "Фольксвагена" выходит.
- За те несколько дней, что автосалон уже работает, вы чувствуете интерес потенциальных покупателей? (Во время проведения интервью в торговом зале довольно шумно – машины одновременно смотрят пять-шесть человек).
- Интерес к марке действительно очень высокий.
- Это конкуренты на разведку ходят или реальные люди?
- Все, кого мы сейчас видим - реальные покупатели. У нас уже есть немало заключенных контрактов буквально за первую неделю работы. Несколько автомобилей, которые к нам пришли, мы уже выкупили у "Фольксвагена" и передали клиентам.
ИСТОРИЯ С ПТС НЕ ПОВТОРИТСЯ
- Насчет ПТС. Есть ли у вас гарантия того, что история с задержкой документов, как это было у автосалонов "Нур", не повторится?
- ТТС на рынке уже много лет (мы недавно праздновали 17-летие) и зарекомендовал себя как надежная компания. В любом случае обязательства, которые мы берем перед клиентом, мы выполняем. Все ПТС на машины, которые мы выкупаем у Фольксваген групп рус, в течение 3-5 дней мы выдаем. В течение этого срока ПТС к нам приходят из Москвы. Эти сроки мы стараемся выдерживать всегда, за исключением, может быть, праздничных дней, когда это от нас уже не зависит.
- Ходят слухи, что вы берете на себя обязательства по выдаче ПТС, которые "зависли" у Нур-авто?
- Мы совершенно разные компании, совершенно разные юридические лица, и Нур-авто, реализовав эти автомобили, я так понимаю, обязан либо возместить ущерб, выплатить денежные средства, либо выкупить и отдать ПТС. Мы даже юридически никак не можем это сделать.
- А какая ситуация сейчас у автосалонов "Нур"?
- Насколько я знаю, по "Шкоде" они дилерство получили и работают. По "Фольксвагену" ситуация другая: дилерство прекращено, людям начали выдавать ПТС. Но это все на уровне слухов и официальной информации у нас нет.
- Как будет осуществляться сервисное обслуживание машин?
- Мы являемся официальным дилером и готовы обслуживать все автомобили как гарантийные, так и послегарантийные, не зависимо от того, когда и где автомобиль приобретен. Сейчас у нас проходит акция для всех клиентов, посетивших сервисный центр – выдается золотая дисконтная карта, которая предоставляет скидку до 15 процентов на работу и запчасти, плюс каждый клиент, который заезжает в наш центр, до конца декабря этого года может получить бесплатную диагностику своего автомобиля и рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Также мы проводим акцию по привлечению владельцев автомобилей старше трех лет – предоставляем скидки на обслуживание и запчасти до 30 процентов.
- Можете сделать прогноз продаж на 2010 год?
- У бренда "Фольксваген", то есть хорошие предпосылки к развитию, увеличению доли рынка и, думаю, будет прирост продаж. Почему мы так считаем? Выйдет новый "Туарег" и новый "Поло" (седан). Полагаем, будет хороший спрос на эти машины и увеличение однозначно произойдет. Если говорить о Татарстане, у нас клиенты несколько месяцев вообще не имели возможности приобрести автомобили "Фольксваген". Политика дистрибьютора тоже немаловажная: постоянно действуют какие-то акции по привлечению клиентов.
- Какую долю рынка вы планируете занять к концу 2010 года?
- Пока мы не будем разглашать эту информацию. Сейчас доля рынка "Фольксваген" в России – три процента.
- Как вы думаете, история с несвоевременной выдачей ПТС на автомобили "Фольксваген" в Нур-авто сильно подорвала репутацию марки в Казани?
- Думаю, что нет, не должна она откладывать какой-то отпечаток. Понятно, что бывают финансовые трудности у компаний. Я не готов и не хочу оценивать, как это было с клиентами Нур-авто. Я говорю за нашу компанию – ТТС: мы рады каждому посетителю, будем работать, стараться, оказывать весь спектр услуг. Человек приобретает автомобиль – это такое радостное состояние души, поэтому мы постараемся устроить праздник каждому покупателю.
Наталья Голобурдова,
фото Александра Румянцева
Визитная карточка Дата создания - 26 октября 1992г |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.