Если КАМАЗ лишится поставщика радиаторов «Модине Рус», это может отразиться на стоимости грузовика.
В России началась делокализация промышленной автосборки. 7 иностранных автокомпаний, занимающихся производством автокомпонентов для автозаводов России, не смогли выполнить требования по локализации производственных процессов в рамках заключенных соглашений о промышленной сборке. В результате действие этих соглашений приостановлено. Об этом сообщила «Известиям» помощник министра экономического развития Елена Лашкина.
Названия провинившихся компаний не разглашаются, но, по данным «Известий», среди них американский поставщик радиаторов для КАМАЗа «Модине Рус», дочернее предприятие американской корпорации Modine, собирающее в Набережных Челнах радиаторы и модули охлаждения для КАМАЗа. В компании сообщили, что вопрос о приостановке режима промсборки пока еще не решен.
«Насколько я знаю, мы еще не вышли (из соглашения о промсборке). Окончательное решение еще не принято, поэтому я бы не стал здесь возражать или какое-то мнение высказывать», — цитируют «Известия» представителя «Модине Рус». В пресс-службе КАМАЗа отметили, что никакие проблемы с промсборкой поставщиков не могут отразиться на стоимости грузовиков и автобусов челнинского автопроизводителя.
«Что касается вопроса цен, то у нас договорные отношения и принцип работы такой: если цены поставщиков при соблюдении должного уровня качества нас устраивают, то мы с ними работаем. Если не устраивает цена, то мы начинаем переговоры и требуем, чтобы исполнялись договорные обязательства. В противном случае мы ищем других поставщиков. В вопросах закупок комплектующих мы стараемся работать не с одним, а с несколькими партнерами», — цитируют «Известия» руководителя пресс-службы КАМАЗа Олега Афанасьева.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.