В агропромышленном парке «Казань» в субботу проходит первый республиканский фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка РТ». Пилотный фестиваль-конкурс проходит сегодня в номинации «Казылык».
«Сегодня мы проводим фестиваль-конкурс «Национальная торговая марка РТ» по номинации колбасно-мясных изделий «Казылык», название которой с татарского языка переводится как «колбаса». В Татарстане на сегодняшний день насчитывается почти сотня предприятий, цехов, специализирующихся на этом виде продовольствия. Пока это первый фестиваль, но все очень заинтересованы в нем – как покупатели, так и производители», – рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов.
Участниками первого фестиваля-конкурса «Национальная торговая марка РТ» стали более 50 производителей отечественной продукции мясопереработки, в том числе и татарстанские предприятия. В рамках фестиваля будут отобраны лучшие производители колбасно-мясной продукции.
Подробно об идее фестиваля «БИЗНЕС Online» рассказывал ранее. Мероприятие, которое в будущем должно стать ежегодным, курирует созданное год назад ГУП «Национальная торговая марка» во главе с Ильсуром Сафиуллиным.
«В мире есть такие фестивали, как Октоберфест — праздник пива в Германии. Есть праздник молодого вина Божоле, есть праздник сыра, в Испании есть праздник помидоров. Эти фестивали становятся одной из традиций быта людей, через них мы показываем свое производство и свою культуру», — сказал тогда Сафиуллин.
«Колбасный октоберфест», как его тут же окрестили журналисты, станет испытанием готовности татарстанских производителей войти в проект по созданию татарстанских национальных брендов: «Национальная торговая марка», «Свой продукт», «Честный продукт», «Юмарт» («Щедрый»), «Намус» («Совестливый»). Сейчас они находятся на регистрации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.