644jGAEYp1cb1kmiXutylFsIA7Jlf3mn.jpg

УФА — ВЕХА НОВОЙ ЭПОХИ

На минувшей неделе в Уфе прошли саммиты БРИКС и ШОС. Чем знаменательны эти два мероприятия как одно целое? Во-первых, сдвоенный формат. Как правило, эти саммиты не пересекаются, было всего два исключения. И оба раза — в 2009 году в Екатеринбурге и ныне в Уфе — хозяйкой-устроительницей выступила Россия. Во-вторых, запущена процедура приема Индии и Пакистана в ШОС. Эта новость в насыщенном информпотоке прошла как-то буднично и невзначай. Хотя ее можно сравнить с созданием антигитлеровской коалиции.

Напомню, что «Большая четверка» — США, Великобритания, СССР, Китай — и еще 22 страны 1 января 1942 года в Вашингтоне подписали Декларацию Объединенных наций, по сути, заложили фундамент будущей ООН, учрежденной в Сан-Франциско в 1945 году. А сам термин «Объединенные нации» стал синонимом для союзников по антигитлеровской коалиции.

Без сомнения, мир доигрывает по правилам, принятым 70 - 73 года назад (Вашингтон, Тегеран, Бреттон-Вудс, Ялта, Сан-Франциско, Потсдам). В астрономии 72 земных года — это одни космические сутки. То есть заканчивается один политический цикл, глобально определяющий социальную и экономическую жизнь, и начинается следующий. Для людей, чей срок жизни примерно сопоставим с космическими сутками, начало нового политического цикла, конечно, эпохальное событие. Чтобы лучше представить значение нынешних саммитов БРИКС и ШОС, обратимся к недавней истории.

ОТЦЫ ШОС

Согласно нашим политическим апокрифам, не вошедшим пока в исторические учебники, в 1997 году генерал-полковник Леонид Ивашов, в то время начальник главного управления международного военного сотрудничества министерства обороны России, поделился концепцией создания евразийского блока РИКИ — Россия, Индия, Китай, Иран — с тогдашним министром иностранных дел России Евгением Примаковым, который недавно ушел из жизни. Разработкой концепции занимался последний (по дате присвоения звания) и единственный ныне живущий Маршал Советского Союза Дмитрий Язов, тогда советник Ивашова. Интернационалист Примаков эту идею поддержал, потому что знал завет Ленина: «Исход борьбы зависит, в конечном счете, от того, что Россия, Индия, Китай составляют гигантское большинство населения». Впоследствии, поскольку Иран находился под жесткими западными санкциями, он предлагал строить стратегический треугольник Москва — Дели — Пекин. Однако Китай был категорически против Индии — культурно, ментально и духовно чуждой ему цивилизации, экономического и демографического конкурента, военного противника в высокогорном пограничном конфликте 1962 года. Именно по этой причине Китай еще в прошлом веке установил тесные союзнические отношения с другим противником Индии — мусульманским Пакистаном — и даже помог ему в ядерной программе. Тогда ни РИКИ, ни треугольник не состоялись, но зато появилась ШОС. Поэтому служивых государевых людей Ивашова, Язова и Примакова можно вправе назвать отцами ШОС, также памятуя об изначальной идее участия Индии и Ирана.

КТО СШИЛ БРЮКИ-БРИКС

В 2001 году главным экономистом Goldman Sachs Джимом О’Нейлом в аналитической записке была предложена аббревиатура БРИК, созвучная с английским словом brick (кирпич). Китайцы более откровенно в иероглифах написали «слиток золота». Позже с присоединением ЮАР получилась БРИКС, а по-русски иногда встречается БРЮКИ. В той записке прогнозировалось, что к 2050 году суммарный объем экономик Бразилии, России, Индии и Китая превзойдет суммарный объем экономик «Большой семерки». Тезис был усилен в 2003 году следующим аналитическим документом «Мечтая с БРИК: Путь к 2050». Важно отметить, что «мечтая с», а не «мечтая о», как иногда неточно переводят. В документе роль глобальных производителей отводится Китаю и Индии, а роль глобальных поставщиков сырья — России и Бразилии.

Так кто же «мечтает с БРИК»? Мечтает крупнейший транснациональный банк Goldman Sachs, входящий в интернациональную финансовую группу, условно именуемую «группой Виндзоров-Ротшильдов». Мечтает HSBC Holdings — ядро этой группы, прочно обосновавшееся в Китае. Мечтает Grupo Santander — доминирующая в преимущественно католической Бразилии испанская финансовая группа, тесно связанная с Ротшильдами и Ватиканом. Мечтает Standard Chartered — банк банков из клана Барухов. То есть портные, сшившие БРЮКИ, сидят в Лондоне и Риме. А зачем вообще нужны БРИКС и ШОС и как они соотносятся между собой?

d44oG4E3Rd6WRw3yG3qx2fKVZdq3iJAL.jpg

СМЫСЛ БРИКС И ШОС

Опять-таки обратимся к истории. Во Второй мировой войне сражались два блока: страны «оси» (основные — Германия, Италия, Япония) и союзники (основные — СССР, Китай, США, Великобритания). До войны Запад усиленно помогал капиталами и технологиями наращивать мощь Германии и СССР. Даже во время войны компания «Стандарт Ойл» (Рокфеллеры) поставляла через третьи страны нефть Германии, а «Де Бирс» (Ротшильды) — промышленные алмазы. Без них не было бы у Германии ни танков, ни самолетов, ни кораблей, ни топлива к ним. Просто войны бы не было.

Основную тяжесть войны вынес СССР, Знамя Победы над Рейхстагом водрузили советские воины. А в выигрыше оказались международные финансисты, закрепившие в Бреттон-Вудсе мировую монополию доллара. Индустриальная эпоха закончилась, а с ней ушли прежние вооруженные мировые войны. Третья мировая война между советским блоком во главе с СССР и объединенным Западом во главе с США была преимущественно экономической, поскольку наш финансовый контур рубля был закрыт от доллара. Ее результат — развал СССР и выплата огромных скрытых контрибуций в виде демпинга на стратегическое сырье, СРП, вывоза капитала и прочее.

Символическим началом Четвертой мировой можно считать диверсию «под чужим флагом» 9 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Четвертая мировая — это финансово-экономическая война, и ведется она, в отличие от Второй мировой, не на суше, море и в воздухе, а на валютных, фондовых и товарных рынках.

Поэтому против американских глобалистов, контролирующих доллар ФРС, их соперники из Британии и Старой Европы начали выстраивать экономический блок БРИКС, выводя из-под удара и фунт стерлингов, и евро. Образ победы — это не знамя над Рейхстагом, а смена монополии доллара на монополию золота. Но для экономического союза в любом случае необходимо военно-политическое прикрытие. Точно так же как ЕС разворачивался под прикрытием НАТО, а совет экономической взаимопомощи — под прикрытием Организации Варшавского договора.

Такое прикрытие БРИКС может осуществлять ШОС, которая изначально строилась военными в целях безопасности. Китайцы даже определили три зла, с которыми надо бороться: международный терроризм, религиозный экстремизм и национальный сепаратизм. Все три зла входят в концепцию так называемых гибридных войн, обеспечивающих основные военные действия на упомянутых выше валютных, фондовых и товарных рынках.

Кстати, факт идущей мировой войны еще 13 сентября прошлого года признал Папа Римский Франциск. Правда, он ее тактично назвал Третьей, сообщил, что она началась, но политкорректно умолчал, когда. А во время саммитов БРИКС и ШОС фактически в унисон их программным документам глава Ватикана на другой стороне планеты в Боливии, критикуя нынешний миропорядок, призвал изменить глобальную экономическую систему: «Не будем бояться сказать: мы хотим изменений, настоящих изменений, структурных изменений». Случайное совпадение? Вряд ли.

«В ПРОРЫВ ИДУТ ШТРАФНЫЕ БАТАЛЬОНЫ»

Политические гроссмейстеры (дословно «великие мастера») типа Збигнева Бжезинского разыгрывают шахматные двоичные схемы, сами при этом пытаются занять третью позицию — арбитра.

В Первой мировой войне блок центральных держав (Германия, Австро-Венгрия, Турция и др.) воевал против Антанты (Россия, Франция, Великобритания и др.). Во Второй — страны «оси» против союзников. В Третьей — блок капстран против блока соцстран. В Четвертой — глобалисты (поскольку речь идет о транснациональном капитале, условно во главе с США) против антиглобалистов или «многополярников» (Великобритания, Старая Европа, Китай, Россия и др.; опять-таки условно, потому что те же глобалисты везде присутствуют в политике).

Для вывода фунта стерлингов и евро из-под удара доллара США сформирован БРИКС. Стратегически это аналог союзников антигитлеровской коалиции. А тактически это штрафные батальоны (в штрафбат, в отличие от штрафной роты, попадал не рядовой, а командный состав). Задача «штрафбатов» (юаня, рупии, рубля, реала и ранда) — прорвать оборону доллара, при этом кто-то «геройски погибнет» (рухнет финансовая система), а кто-то «искупит кровью право вернуть себе офицерские погоны» (получит статус одной из мировых резервных валют). В брешь прорыва пойдут основные силы (золото, евро, фунт стерлингов), а победителями станут элиты, их контролирующие. Главные бенефициары многополярного мира — те же Лондон и Рим.

«ПО НОВЫМ ДАННЫМ РАЗВЕДКИ МЫ ВОЕВАЛИ САМИ С СОБОЙ»

Чтобы БРИКС мог планомерно вести военные действия на экономических фронтах, его необходимо защитить от всяких гибридных войн и «оранжевых технологий». Поэтому в Уфе, расположенной рядом с 55° с. ш. — евразийской хордой нашей цивилизации, принято эпохальное решение о запуске процедуры приема новых членов ШОС: Индии и Пакистана. Пакистан, конечно, уступка Китаю за его согласие по Индии. Население Индии — около 1,3 млрд. человек, почти как в Китае. Население Пакистана — около 200 млн. человек. Оба государства имеют ядерное оружие.

Кроме того, статус Беларуси повышается до государства-наблюдателя ШОС, а Азербайджан, Армения, Камбоджа и Непал становятся партнерами по диалогу. Совсем недавно 9 Мая по Красной Площади прошли военные конфликтующих стран Индии и Китая, Азербайджана и Армении. А сегодня они готовы работать в одной, по сути, военной организации, то есть, возможно, воевать бок о бок. Вдобавок и Пакистан — давний противник Индии. Что объединяет все эти противоборствующие страны? Только более опасный противник — глобалисты США.

На встрече с президентом России Владимиром Путиным президент Узбекистана Ислам Каримов, который принимает от нас председательство в ШОС, обозначил «проблемность» относительно Индии и Пакистана. Путин ответил по-восточному: «Ислам Абдуганиевич, а как это будет смотреться: президент Узбекистана Каримов привел в ШОС Индию и Пакистан и создал новую политическую мировую реальность. Давайте об этом поговорим». Ключевые слова здесь «новая политическая мировая реальность». А днем ранее Путин заявил относительно Евразии: «Для нас это не шахматная доска, не поле для геополитических игр — это наш дом, и мы все вместе хотим, чтобы в этом доме царил покой, достаток».

Итак, впервые за 15 лет ШОС принимает новые страны. Рассматривается возможность присоединения Ирана. «Большая тройка» Россия — Индия — Китай уже фактически присутствует и в БРИКС, и в ШОС. На очереди — Иран. То есть складывается евразийская конфигурация наших военных стратегов — РИКИ.

Теперь о главном. Глобалисты и некоторые наши союзники усиленно выталкивают Россию на передовую Четвертой мировой. Сначала втягивая в сирийский конфликт, затем в украинский, сегодня в конфликт с «Исламским государством». Санкциями и СМИ на Западе уже предъявлен образ России как главного врага. Китай, имея более $3 трлн. в валютных резервах, не спешит в атаку на глобалистов с риском потери нажитого. России же следует, во-первых, помнить, чем закончилось для СССР «война с собой»; во-вторых, уступить право геройского подвига на передовой Четвертой мировой и высадиться на «втором фронте» гораздо позже; и в-третьих, собирать земли Евразийского союза, используя многовековой опыт, начиная с Великой Тартарии.