ПМЭФ — СИМВОЛ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ

На прошлой неделе состоялся очередной петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Это мероприятие проходит с 1997 года, а в 2005-м оно получило особый статус — в нем стал регулярно участвовать президент России. А периодическое участие глав других зарубежных государств, представителей крупного транснационального капитала, громкие политические заявления вкупе с широким освещением в СМИ делают ПМЭФ важным событием глобальной финансово-экономической войны.

Роль и место ПЭМФ можно понять, сравнив его с иными глобальными форумами: всемирным экономическим в Давосе и азиатским форумом в Боао. ВЭФ в швейцарском Давосе (46° с.ш. 9° в.д.) проводится ежегодно с 1971 года, это, по сути, западная договорная площадка крупного бизнеса. Поскольку на западе реальная власть скрыта «за кулисами», то форум в Давосе окормляется концептуальной элитой, но в конференциях периодически участвуют главы разных государств. Маркер глобализма, зародившегося в Европе еще во времена Британской империи и бремя лидерства которого ныне несут США, — сине-голубой цвет. Это видно и на эмблеме форума, и на гербе Давоса.

1.jpg 2.jpg

Проходящий с 2008 года Азиатский форум в Боао (19° с.ш. 110° в.д.) на китайском острове Хайнань — это по сути такая же глобальная договорная площадка крупного бизнеса, только не западная, а восточная. И если в задачу Давоса входит удержание и укрепление лидерства западного капитала, то задача Боао — перехват экономического лидерства на волне азиатского цикла накопления капитала, символическим стартом которого можно назвать теракты 9 сентября 2001 года. Глобализм этого, как его иначе называют, «восточного Давоса» тоже вполне очевиден. Так же как и ПМЭФ форум в Боао проходит под патронажем лично главы государства — председателя КНР.

Выбор Санкт-Петербурга (59° с.ш. 30° в.д.) в качестве переговорной площадки для крупного евразийского капитала, который уже давно стал глобальным, тоже неслучаен. И это подчеркнул в первых словах к Владимиру Путину модератор пленарного заседания ПМЭФ тележурналист из США и участник нескольких заседаний Бильдельбергского клуба Чарли Роуз: «Мне очень приятно находиться здесь, в вашем родном городе, в городе, где вы начали свою политическую карьеру. К тому же это исторически важный город, здесь Россия родилась как империя. Это очень важный город».

Действительно, согласно официальной версии истории, Петр I Петропавловской крепостью на Неве «прорубил окно в Европу». И, конечно, Санкт-Петербург стал последней столицей Русского царства и первой столицей Российской империи. Сегодня Санкт-Петербург — это фактически «окно в Европу-2» или символ евроазиатской интеграции, заявленной как «от Лиссабона до Владивостока». Причем именно так, а не, например, «от Шанхая до Калининграда», что и видно на эмблеме ПМЭФ и гербе города.

4.jpg 5.jpg

Надо сказать, что вектор на евроазиатскую интеграцию выбран почти полвека назад, к концу 1960 годов, еще в СССР. Под нее был создан Римский клуб, и впоследствии у нас была проведена перестройка. Сама идея такого континентального евразийского сотрудничества вполне закономерна и обоснована классиками континентальной геополитики. В свою очередь, для геополитиков-атлантистов это страшный сон и англосаксы с евроглобалистами всячески пытаются этому воспрепятствовать.

3.jpg

Однако цена за сближение оказалась безмерно высока — развал страны и трагический пример попыток евроинтеграции Украины. Об этом напомнил Путин на ПМЭФ буквально через неделю после Дня России: «Ведь не секрет, мы же все знаем, именно Россия была инициатором фактически дезинтеграции Советского Союза, предоставления суверенитета всем этим странам».

Можно ли избежать навязываемого Западом России «сотрудничества всадника с лошадью», сделать партнерство достойным и справедливым? Можно, и начинать надо с места и символов.

55-Я ПАРАЛЛЕЛЬ

Если Санкт-Петербург — это символ вхождения России в Европу, даже поименованный на латинский манер со смыслом «Святого Петра крепость», то другой полюс — символ выхода России на Восток — это упомянутый Владивосток (43° с.ш. 131° в.д.) тоже с сакральным именем «владеющий Востоком». Там, кстати, проходил саммит АТЭС-2012. На гербе города и на эмблеме самой АТЭС можно увидеть зеленый цвет, хотя этот форум, как одна из глобалистских структур под опекой США, носит и синий цвет тоже.

6.jpg 7.jpg

Поскольку Новая Россия начала самосборку своей цивилизации, которая раньше фигурировала под разными именами (Великая Тартария, Русь-Орда, Российская империя, СССР), а ныне это Евразийский экономический союз, значит, и переговорная площадка для глобальных экономических игроков должна символизировать субъектность и самостоятельность, или, как говорили когда-то, самодержавность нашего евразийского проекта. То есть она должна быть между двумя крайностями «вписывания» (на Запад или на Восток) — между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Располагаться она должна около 55-й параллели северной широты. Почему 55-й? Потому что 55° это несущая хордовая параллель нашей цивилизации. На ней и ±1° находятся Москва (55° с.ш. 37° в.д.), Нижний Новгород (56° с.ш. 43° в.д.), Казань (55° с.ш. 49° в.д.), Екатеринбург (56° с.ш. 60° в.д.), Челябинск (55° с.ш. 61° в.д.), Омск (54° с.ш. 73° в.д.), Новосибирск (55° с.ш. 82° в.д.), Красноярск (56° с.ш. 93 в.д.).

Москва сегодня перегружена разными международными мероприятиями, да и поскольку интеграция евразийская, то и переговорная площадка должна быть восточнее. Чисто географически между Санкт-Петербургом и Владивостоком ближе к центру Новосибирск со своим Академгородком и прицелом на новый технологический уклад. Но еще «центрее», если учитывать все-таки Берингов пролив, Красноярск, где, кстати, при поддержке правительства России в этом году прошел уже 12-й экономический форум.

Если все-таки опираться на сакральность, то кроме Москвы можно выделить три города: Нижний Новгород, Казань и Омск. Нижний Новгород свою ордынскую часть летописи подутратил и сегодня в общественном сознании ассоциируется больше с Русью. Поэтому если выбирать вектор панславянизма, то есть втягивания в свою орбиту восточных и западных славян, то он как раз подходит на это место.

8.jpg

Если выбирать арийско-ведический вектор с прицелом на следующего после Китая экономического лидера планеты примерно с 30-х годов — Индию, то это Омск. Ом (аум) даже переводить не надо. На санскрите это мистический слог, присутствующий во многих мантрах-молитвах. Он имеет много значений, одно из них — первый выдох Бога. На гербе Омска есть фактически все сакральные цвета. Соседство с Казахстаном означает наличие давних доверительных отношений с давним и последовательным сторонником евразийской интеграции.

9.jpg

А если опираться на сакральность первой евразийской интеграции Великой Тартарии или Русь-Орды, тщательно переписанной «немецкими историками» при Петре I, то, конечно, лучше всего подходит Казань как символ славяно-тюркского единства (включая угров, народы Севера, Кавказа и других). То есть Казань может стать местом сборки намеренно разделенных недругами в нашем сознании Руси и Орды, приводящим панлавянизм и пантюркизм к нашим общим духовным, культурным и историческим источникам.

Герб Казани имеет все сакральные цвета нашего первого единого государства: красный, зелёный, золотой, белый (серебряный) и черный. А красно-зелено-белый цвет сохранился на флагах Татарстана, Беларуси, Венгрии, Болгарии, Италии и прочих.

10.jpg

По примеру того же ВЭФа, который проводил форумы и в Баку, и в Джакарте, можно сделать выездное евразийское заседание ПМЭФ в Казани. Или организовать новый постоянно действующий международный экономический форум с задачей гармонизировать интересы России, а шире — Евразийского союза, и с Западом, и с Востоком.