Продажи крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей «КАМАЗ» по итогам первых двух месяцев 2015 года сократились на 41% до 2,3 тыс. единиц, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к компании.
По его словам, падение рынка грузовиков полной массой 14 - 40 т, на котором в основном представлена продукция КАМАЗа, составило 48% — до 4,5 тыс. машин. «Доля КАМАЗа на российском рынке в январе-феврале составила 52 процента», — отметил он.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.