Сегодня в рамках проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом» на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
Директор института занимается научными разработками в области транспортной политики, экономических и институциональных проблем дорожного хозяйства, городского транспортного планирования, безопасности дорожного движения. Блинкин — автор многочисленных методических материалов и проектов нормативно-правовых актов, использованных в официальных документах минтранса России и Росавтодора.
Как Блинкин оценивает дорожную и транспортную политику Казани? Можно ли навсегда победить пробки? Как сделать общественный транспорт привлекательным для автовладельцев?
Задавайте свои вопросы Михаилу Блинкину прямо сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.
|
Справка
Михаил Блинкин родился 23 июля 1947 года в Москве. Окончил мехмат МГУ по специальности «математика» (1970). Кандидат технических наук (1978). Имеет сертификат Лондонской школы политических и экономических наук (1992). До 1990 года работал в государственных НИИ — сначала в дорожном, а затем в транспортном. Старший научный сотрудник по специальности «автомобильные дороги и автомобильный транспорт». В 1991 году учредил «Независимую транспортную лабораторию» («Транслаб»), в 2003 году преобразованную в некоммерческое партнерство «НИИ ТДХ». С 2011 года — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. Член Общественной палаты Российской Федерации. Руководитель экспертной группы по транспортным проблемам «Стратегии-2020». |
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.