Во время учебы в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии Венера Иванова подрабатывала, продавая книги и тетради. Тогда она не могла и представить, что через несколько лет будет успешным ведущим. Работа на телеканале «ТНТ-Эфир», а затем стремительная карьера организатора торжеств позволяют ей войти в число самых популярных медийных личностей Набережных Челнов. О том, как правильно обращаться с большими деньгами, чем должны обладать успешные руководители высокого ранга и выдающиеся артисты и о секрете бизнес-успехов школьных троечников директор рекламного агентства «Пиар Плюс» Венера Иванова рассказала в интервью «БИЗНЕС Online».
![]() |
Венера Иванова: «Я думаю, мы пока единственные в городе, кто может себе позволить от А до Я сделать свой праздник» |
«ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ ДУРАК СДЕЛАЕТ»
— Венера Максутовна, в минувшем году вы провели республиканский тур всероссийского фестиваля «Бриллиантовая невеста», в котором приняли участие 13 девушек из Челнов, Елабуги и Альметьевска. Организатором фестиваля выступило ваше рекламное агентство «Пиар Плюс». Расскажите о том, как к вам пришла идея стать правообладателем фестиваля в Татарстане.
— Мне предложили заняться этим проектом в 2007 году, у меня в то время была своя праздничная компания. Мне всегда интересно что-то новое. Человек я, как многие любят говорить, многогранный. На самом деле это не многогранность, по сути, все одно и то же. Мне нравится опыт. Живу по принципу «взялся за куш, не говори, что не дюж». Я три года занималась «Бриллиантовой невестой» на уровне республики, мне нравилось. Где-то краем уха я слышала, что есть и всероссийский фестиваль. Помню, в 2011 году я отправила трех девочек в Казань на конкурс, они взяли там все призы, какие смогли. И я, отдыхая дома на диване, смотрела новости по телевизору и вдруг услышала, что финал «Бриллиантовой невесты России» будет проходить в Калининграде. Звоню своим на телевидение — спрашиваю, откуда взяли эту информацию. Они говорят: в интернете. Я выхожу на автора проекта, имею с ней очень содержательную беседу, в которой она мне объясняет, что это ее авторский проект, что в нем запатентовано все, вплоть до логотипа и конкурсных этапов, и что мы в Татарстане, по сути, украли его, и дело это подсудное.
Долго я не думала. Что интереснее: мероприятие на республиканском уровне или на всероссийском? За неделю мы организовали девушке платье, фотосессию, нашли какие-то деньги на дорогу. Мне казалось, что на всех фестивалях и конкурсах всегда есть какие-то политические моменты. Я думала, что российское жюри не сможет, не зная меня, присудить победу челнинке. Но я ошибалась, Гузель Иванова заняла первое место. Уже в 2013 году был финал России у нас. Откровенно говоря, тут есть элемент и тщеславия, и честолюбия в том числе. Ведь девушки, которые участвуют в конкурсе «Бриллиантовая невеста», получают ленты и дипломы участниц всероссийского фестиваля, не выезжая никуда из Челнов.
— Вы стали известны как телеведущая. А чем вы занимались до того, как пришли на телевидение?
— Когда училась в институте, продавала книги и тетради. Еще у меня был небольшой магазинчик «Фенечки от Венечки». Но я поняла, что торговля — это не мое. Меня раздражает, когда много денег лежит мертвым грузом. Их надо вытащить, чтобы опять вложить. Мне надо так: утром — стулья, вечером — деньги.
— Расскажите, что привело вас на «ТНТ-Эфир»?
— Я дружила с одним мальчиком, сидела у него в гостях, мы смотрели телевизор, и я увидела бегущую строку — все очень прозаично. Когда пришла на телевидение, там почему-то все сразу в меня влюбились. Я была с бешеным начесом на голове, руки у меня не помещались в кадр. На челнинском «Эфире» тогда работал «золотой состав», как я это называю. Они сказали, что «девочку надо брать». На экран я не подошла, и мне поручили делать рекламные видеоролики. Потом вела какую-то передачу, кажется, она называлась «Торговый ряд». Потом был «Зодиак», потом «Здравствуйте». Позже — «Инструкция по применению». Мне нравится телевидение: затрат минимум, доходов минимум, зато это определенный пиар. Многие молодые ведущие часто удивляются: как это вы можете с первого раза текст прочитать и без суфлера работать? А я отвечаю: есть один единственный секрет — читайте книги.
— Как вы думаете, чего не хватает местному телевидению? Какие у него сегодня есть проблемы?
— Проблема любого предприятия, в том числе и телевидения, — кадры. Сегодня есть кадры замечательные и изумительные, но люди нового поколения, «поколения next», не такие... больные. Творческий человек должен быть больным, зараженным. Он сначала должен сделать что-то во имя проекта, должен переживать, не спать, не есть, и потом только думать об оплате. У нас есть кадры, идей полно, но технически мы не всегда можем все выполнить. А раз не можем, это приводит к тому, что инвестиции и финансирование не такие большие. Но я не могу сказать, что у нас плохое телевидение — это не так. Спрос рождает предложение, динамика наблюдается, мы растем. Радует, как люди смотрят передачи местного производства — им действительно интересно. Высокий рейтинг новостей у местных телеканалов говорит о том, что каждый на своем месте, каждый занимается своим делом.
— Чему вас научила работа на телевидении?
— Когда я начинала работать, денег в компании не было, зарплату не давали. Мы ночами не спали, что только ни делали! Сейчас, мне кажется, мало таких, как мы. У нас было мало денег, но нужно было делать продукт. И когда сейчас ко мне приходит заказчик — неважно, федерального уровня или местного — я работаю по принципу «за большие деньги любой дурак сделает, а давайте попробуем сделать соотношение цены и качества». Чтобы, как говорится, и рыбку съесть, и наесться, и косточкой не подавиться, и удовольствие получить. Все это сделать можно. Минимум затрат — максимум шоу и эффектов. Мне нравится так делать.
![]() |
«Творческий человек должен быть больным, зараженным. Он сначала должен сделать что-то во имя проекта, должен переживать, не спать, не есть и потом только думать об оплате» |
«ЛОЖНАЯ СКРОМНОСТЬ — УЖЕ НЕ ДЛЯ МОЕГО ВОЗРАСТА И УРОВНЯ»
— Когда и почему вы решили заняться организацией праздников?
— С малого детства меня любили везде с собой таскать, потому что я делала, выражаясь современным языком, какое-то шоу: пела, танцевала. Взрослые умилялись. В подростковом возрасте меня брали во все компании, потому что я была очень активной и веселой. Дальше — больше. Я стала проводить какие-то конкурсы — тогда ведь еще не было понятия «ведущий». Если человек творческий, это никуда не денется, это все равно откуда-нибудь да «вылезет».
В один прекрасный день ко мне пришла подруга и попросила провести ее свадьбу. Я испугалась, а она мне говорит: «Не бойся, там будет дядя на баяне играть!» Так и пошло. Было время, когда я несколько лет подряд попадала в пятерку самых популярных медийных людей города — обычно это был мэр, который на тот момент находился на посту, Когогин, я, Айрат Тагиров и кто-нибудь из «КАМАЗ-Мастера». У меня был даже момент в жизни, когда я брала деньги просто за свое присутствие на мероприятии. Меня просили: давайте вы придете на день рождения и скажете, что вы моя одноклассница. Я отвечала: «Не вопрос!»
— Вы занимаетесь в основном организацией праздников и торжеств, но ваша компания «Пиар Плюс» имеет статус рекламного агентства. Почему?
— Раньше мы были праздничной компанией, негласно мы называемся «Корпорация радости». Нас было два компаньона, потом мы разошлись, и я решила уйти в рекламу. Компания «Пиар Плюс» была организована в 2011 году, развивалась практически так же, как праздничное агентство: появился сайт, начали приходить федеральные заказы. В рекламную компанию обращаются за промоушеном, хостесом, за артистами, сценой, техническим оборудованием, оформлением — клиент все это заказывает не напрямую, а через нас. Сегодня все настолько сплелось — и праздничное, и рекламное. Я думаю, мы пока единственные в городе, кто может себе позволить от А до Я сделать свой праздник. Мы сами просчитываем, во сколько это нам обойдется, какие мы несем расходы, какая может быть прибыль — и от этого уже пляшем. Я считаю, что это интересно, стимулирует, потому что есть риск сработать в минус. Правда, в минус мы ни разу не работали.
![]() |
«Когда ты искренне полюбишь жениха и невесту, ты захочешь сделать им праздник как своим детям» |
— Какими навыками должен обладать, на ваш взгляд, профессиональный ведущий праздников? И много ли по-настоящему профессионалов в этой сфере вы встречали в нашем городе?
— Я считаю, что профессионал — это тот, кто отучился. Я не могу назвать себя профессионалом и ни в одной своей рекламе не могу сказать «доверьтесь профессионалу». Я не училась на тамаду, на ведущую свадьбы, юбилея или чего-то еще. У меня незаконченное высшее: актерское и режиссерские курсы — вот и все. И этим я выгодно выделяюсь в свете других ведущих. Я, например, могу допустить и шутки ниже пояса. К слову, некоторые выражения Фаины Раневской с нецензурной бранью стали крылатыми, и это теперь считается таким тонким интеллигентным юмором. Была у меня ситуация в жизни, когда я пообщалась с девушкой-крановщицей, которая за всю беседу не употребила ни слова мата, но то, что она говорила и как она говорила, было очень неприятно. Все-таки уровень образования, окружение играют важную роль. Можно сказать пошлую шутку — и она пройдет на ура даже у интеллигентов, от смеха все швы от аппендицита порвутся.
Те, кто с корочкой, часто становятся нерейтинговыми ведущими. Можно ли такого человека назвать профессионалом? Люди часто говорят, мол, я профессиональный тамада. А где у нас профессионально учат на тамаду? Лично я могу только сказать, что у меня есть большой опыт и свои фишки. Ложная скромность уже не в моем возрасте и не на моем уровне. Когда люди приходят ко мне, я их спрашиваю: как они хотят провести праздник? Чтобы до дрожи, чтобы бабочки в животе, чтобы все рыдали или только слегка всплакнули от умиления? Они приходят ко мне, потому что знают, что я умею это делать. Я не думаю, что это получается из-за того, что я профессионал. Может быть, это актерская база, которая была дана в свое время. Но когда ты искренне полюбишь жениха и невесту, ты всегда хочешь сделать им праздник, как своим детям. Считается, что, когда говоришь трогательный тост, непрофессионально плакать. В последнее время я воспринимаю все близко к сердцу, влюбляюсь в людей. А бывают ведь молодые, активные ведущие, но они даже в глаза публике не смотрят.
![]() |
На праздновании пятилетия торгового центра «Омега» |
«ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ БОЛЬНЫ»
— Не считаете ли вы, что сфера организации торжеств в Челнах перенасыщена? Каково существовать в этой сфере сегодня?
— Меня много раз спрашивали, не боюсь ли я открывать свою праздничную компанию, ведь их так много. Я не боюсь. Один очень сильный и мудрый человек научил меня, что работать надо по принципу «у меня нет конкурентов». В газете, наверное, сложно передать интонацию этой фразы. Это не высокомерие, просто у каждого своя ниша. Бывает, смотришь какие-нибудь журналы и думаешь: господи, и не жалко им столько денег тратить на рекламу? Но ведь мы, творческие люди, в хорошем смысле больны. И от этого никуда не денешься. У творческого человека деньги никогда не будут поставлены во главу угла. А для нового поколения ведущих главное — сначала деньги. Можно спать со спокойной душой, потому что далеко они не уйдут. Деньги надо уметь считать, правильно вкладывать, рассчитывать свой гонорар, знать такие слова, как «инфляция».
![]() |
Финал конкурса «Бриллиантовая невеста РТ-2012» |
— Но ведь кого-то вы считаете своими конкурентами?
— Есть рекламные агентства, с которыми я общаюсь, но я даже не знаю их названий. Я понимаю, что есть проекты, за которые я никогда не возьмусь. Например, если пришлют предложение поучаствовать в многомилионном тендере, я посмотрю на него и пойму, что потрачу самое дорогое, что у меня есть, — это время. А в итоге все равно выиграет кто-то из блатных или тот, кто даст меньшую сумму. Я ленюсь и не трачу на это свое время.
— Как люди вас находят?
— Как правило, я просто пишу свободные даты в интернете, как все ведущие. У меня есть определенный пиар — это мое лицо, заказчики, которые обо мне рассказывают, городские мероприятия, где меня видят и слышат. Но лучше всего действует сарафанное радио. С помощью своего агентства я зарабатываю не только как ведущая. У меня есть определенная команда артистов, которых я с удовольствием предлагаю клиентам. Если я в кого-то влюблюсь, если увижу хорошее отношение артиста к работе, я его чаще предлагаю. К тому же у меня, наверное, единственное агентство в городе, которое работает с профессиональными оперными певцами. Это действительно фишка, реальный уровень, просто не все это понимают. Это изящно, элегантно, дорого, пафосно. К тому же, редкий человек признается, что ему не понравилась опера. Это чисто психологический момент. Если ему не понравилось — значит, он культурно не воспитан.
— Сколько сотрудников у вас работает?
— Вместе со мной три человека. Один — бухгалтер-финансист, второй — офис-менеджер и пиарщик по совместительству. Единственная штатная единица, которая мне нужна, — это менеджеры, их может быть хоть 10 штук. Но с ними очень сложно. На протяжении всех лет, что я существую, менеджер всегда был один — и это я сама.
— Расскажите о самом запомнившемся мероприятии, которое вы вели.
— Я встречала очень много талантливых людей. Была одна замечательна пара — они практически полностью сами оформили свою свадьбу: выпуклые объемные буквы, надписи, флажки, умопомрачительной красоты коляски для сбора денег. По тем временам — это было три года назад — это было очень круто. Невеста сама все это сделала. Когда ко мне приходят люди и говорят, что у них нет времени выучить танец или подготовиться к торжеству, я всегда отвечаю: вам либо надо, либо нет. Давно известная истина, что чем больше человек занят, тем больше он успевает.
![]() |
«На протяжении всех лет, что существует моя компания, менеджер всегда был один — и это я сама» |
Вот, скажем, вела одну интересную свадьбу у аргентинца. Он родом из Чили, говорит по-испански, она — челнинская девочка. Интересна эта свадьба была тем, что каждый гость посчитал своим долгом чисто из уважения сказать что-то по-английски — достать знания из глубокого подсознания, куда их заложили еще в школьные годы. За этим интересно было наблюдать. У меня было несколько мероприятий с иностранцами, и я заметила, что мы, русские, более избалованные в этом вопросе. Иностранцы как дети с распахнутыми глазами смотрят на все наши русские и татарские пляски, удивляются тому, как мы гуляем. Потому что они так не гуляют, как мы. А наши люди капризничают: здесь могло бы быть получше, тут подороже, тут поэффектнее.
— А были случаи, когда мероприятие прошло не так, как вам хотелось?
— Да, были. На одной свадьбе я почувствовала, что буквально выворачиваюсь на изнанку, лезу из кожи вон, но никак не могу сплотить гостей, никак не могу их повести за собой. Списывала это на свою беременность и то, что совсем не отдыхаю. На самом деле от гостей, от их настроя, зависит очень многое.
![]() |
«Да, я королева, но в маленьком государстве» |
Бывало, что я специально встречалась с женихом и невестой почаще, чувствуя, что они в напряжении, будто в коконе. Я им говорила, что скоро свадьба, что это круто. А они мне рассказывали о своих проблемах. И даже на свадьбе я не смогла их раскрепостить. Они не были здесь и сейчас. А это важно — насладиться моментом.
— Есть ли разница между тамадой и ведущим?
— Есть такое понятие, как «тамадушенские приколы». Это сложно объяснить, нужно видеть. Порой ведешь мероприятие, выкладываешься, но в то же время смотришь на гостей и понимаешь, что им нужна была именно тамада. Но когда меня называют тамадой, я не обижаюсь. Я уважительно отношусь к этой профессии — каждый на своем месте, у каждого своя ниша и публика.
![]() |
Конкурс «Бриллиантовая невеста РТ-2012» |
— Каким должен быть ведущий праздников?
— Самое главное — харизматичным. Когда общаешься с политиками большого ранга и уровня, ты понимаешь, почему этот человек занял этот пост — он обаятельный, энергичный. То же самое у больших артистов. А бывает, что девушка-ведущая умница, красавица, отучилась на филолога (обычно у них хорошая речь), а говорит, и ее никто не слушает, слова ее не цепляют. Артистичность и харизма — это не одно и то же: у нас сейчас много артистов на эстраде, а больших все равно единицы. Харизма — это бешеная энергетика. Взять хоть Высоцкого, что, у него был такой уж красивый голос? Или Лепс. Но они выкладываются на 100 процентов. У ведущего тоже должно это быть. И, конечно, желание подарить людям праздник, частичку себя.
«В ЖИЗНИ НЕЛЬЗЯ НИ О ЧЕМ ЖАЛЕТЬ»
— Вы упомянули, что учились на актерском. Как назывался вуз и почему вы его не окончили?
— Раньше это был ЛГИТМИК — Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Сейчас это какая-то академия. Там же учился Нагиев. Не окончила, потому что любовь, потому что и так все было хорошо. Хотелось куда-то съездить, пожить в Москве...
— Не жалеете, что не получили высшее образование?
— Я поняла, что в жизни нельзя ни о чем жалеть. Если бы где-то что-то пошло не так, может, было бы лучше и круче. Но я максималист — мне всегда надо было все и сразу. Потому что с детства я слышала, что я талантлива, что я самородок, что я сразу все схватываю. В моем детстве была такая песня: «Все мы привыкли, надо признаться, из серой массы не выделяться. Как все, мы как все». В подростковом возрасте я как раз застала это время. Спасибо маме, она нормально относилась к тому, что я проколола нос — тогда еще не было понятия пирсинг, красила одну губу в малиновый цвет, другую — в черный. Когда человек хочет выделиться, это все равно проявляется сначала внешне, особенно в таком возрасте. Мне нужно либо все, либо ничего. На данном этапе жизни, то, что я имею, — это все-таки ничего. Да, я королева, но в маленьком государстве. Или я могла бы быть 58-й королевой в 38-м ряду, но в большом государстве. Москву покорить очень сложно, я очень ленивая для больших городов. Там бешеный ритм жизни.
![]() |
«Мне очень повезло с окружением. Вокруг меня люди, которые при деле, при чинах, при погонах, при регалиях. Порой я не понимаю, что делаю среди них» |
— Вы не думали уехать из Челнов?
— Думала и уезжала. Но там, в Москве, я почему-то не занималась творчеством, а больше прожигала жизнь.
— В одном из интервью вы сказали, что не умеете считать деньги.
— Уже умею, но не так хорошо. Раньше понятия дебет, кредит, доход, приход были мне незнакомы. Главное — потратить. И сейчас у меня такое бывает, но не так часто. Я застраховалась, застраховала детей. Иногда бывает, что увижу кольцо с бриллиантом, покупаю, прихожу домой и говорю детям: «Дети, мы месяц будем есть только кашу, мама купила себе вот такое кольцо». Спасибо мои детям, они говорят: «Круто, круто!» (Смеется). Мне кажется, что я умею считать деньги, но моему бухгалтеру-финансисту так не кажется.
В свое время я сходила на один семинар, он назывался «Как стать богатым». Мне там мозги на место и вправили. Там было скучно, нудно, неинтересно, все с позиции цифр. После этого я стала вести финансовый дневник. Но я обрадовалась, когда узнала, что, оказывается, я капиталист. Я всегда до этого думала: вот есть такие богатые люди, у них коттеджи. Но когда я стала с ними общаться, начала понимать, что многие из них банкроты. То есть если они продадут машину, квартиру, коттедж и всю одежду с себя, они останутся должны миллионов 7.
А я никому ничего не должна. Но при этом у меня нет коттеджа, нет машины. Я искренне надеюсь, что никогда не сяду за руль. Но жизнь заставляет, и, наверное, придется все-таки отучиться на права. Я всегда делаю разграничение: состоятельные люди и состоявшиеся люди. Последние могут реализовать себя во всем — они могут быть состоявшимися как личности, как родители, как бизнесмены. Мне очень повезло с окружением. Вокруг меня люди с одним, двумя или даже тремя высшими образованиями. Люди, которые при деле, при чинах, при погонах, при регалиях. Порой я не понимаю, что делаю среди них.
«Я РЕБЕНОК ИЗ ПРОСТОЙ СЕМЬИ, ТОЛЬКО ЗАМАШКИ С ДЕТСТВА КАКИЕ-ТО КОРОЛЕВСКИЕ»
— Вы упомянули, что лучший способ развить речь — это читать книги. А что вы любите читать?
— Раньше я читала запоем и все сразу. В одно время подсела на Кинга, потом мне понравилась история Фандорина. Я не люблю ужасы, фэнтези, я люблю мистику. Мистика с ноткой детектива — это очень капризный вариант. К сожалению, в последнее время все, что связано с детективами, очень просто: убийца тот, кого ты меньше всего подозреваешь. Очень люблю Радзинского — и смотреть, и читать. Сейчас хочу приобрести книгу Виктора Суворова «Ледокол». Но сколько не спрашиваю, не нахожу в книжных магазинах. Когда я учились в институте, питерская интеллигенция говорила: если вы хотите знать хоть что-то о реальных действиях нашей армии во время Великой Отечественной войны, почитайте Суворова. Я почитала, и мир для меня перевернулся. Интересна также познавательная литература. Когда детям покупаешь энциклопедию, то понимаешь, что больше ее смотришь ты, а не они. К слову, к книгам меня приучил папа, он был большим книголюбом.
— Расскажите о своей семье.
— Мама с папой развелись, когда я была маленькая. Мама уехала на стройку века — КАМАЗ. Я жила с бабушкой и дедушкой в Перми. Позже мама вышла замуж во второй раз — это и был тот отец, о котором я чаще всего рассказываю. Он привил мне любовь к живописи, искусству, архитектуре, разработал во мне пытливый ум. Я ребенок из простой семьи, только замашки с детства были у меня какие-то королевские. Мама злилась, не понимала, откуда это во мне. Мои родители часто участвовали в каких-то театральных постановках, причем их со спектаклями потом приглашали даже в ДК КАМАЗа. Помню, когда мы только переехали в Челны, у нас была однокомнатная квартира, 15 метров, там жили мама, папа, я, дядя с тетей и бабушка с дедушкой. Люди приходили к нам в гости, пели песни, придумывали сценарии. Для меня это был хороший пример. Потом времена изменились, квартира стала трехкомнатной — как говорят, жилье больше, а душевности и тепла меньше.
— Смотрят ли родители передачи с вашим участием?
— Они уже устали смотреть на меня. Мама моя — человек достаточно активный, привыкла работать. Сейчас она на пенсии и подрабатывает уборщицей в «Палитре». Периодически туда приносят издания, где есть моя фотография, и она слушает, что люди обо мне говорят. Слухи, сплетни... Мало кто знает, что она моя мама.
![]() |
Участницы конкурса «Бриллиантовая невеста» на экскурсии в резиденции «КАМАЗ-Мастера» |
— У вас четверо детей. Как вы все успеваете?
— Никак. Если бы я все успевала, каждый ребенок был бы при деле. А так они сами себя записывают в какие-то кружки, то ходят туда, то не ходят. Правда, старшая задержалась на скрипке. Дети и семья — это хорошо. Но мне не нравится, когда говорят: деньги не главное. Зачем я своим детям без денег? Это не алчность. Ведь если глубоко копать, то без денег мы бы ходили голыми и долго бы не прожили. Я к деньгам отношусь очень уважительно. Но для творческого человека важно, чтобы работа была любимая, а не просто приносила большой доход. В противном случае творческие люди начинают тухнуть, гнить, обижаться, а значит, болеть, быть недовольными.
— Как дети относятся к тому, что у вас публичная работа?
— Когда они появились, я уже была публичным человеком. С детства мы шли вместе по улице, и люди просили мой автограф. Они уже не представляют, как может быть иначе. Тем более они сами много где снимаются, участвуют в проектах. Я детям всегда давала установку, что они самодостаточные, целеустремленные, что у них все получится, что они будут властные, богатые, успешные, здоровые, красивые. Моя мама говорит, что это неправильные установки и нужно прежде всего хорошо учиться в школе. Но я сужу по своим знакомым: кто окончил школу с золотой медалью, а институт — с красным дипломом, те в жизни имеют очень мало. Хотя те, кто окончил школу с золотой медалью, часто удачно выходят замуж и не работают. В жизни чего-то добиваются только те, которые не в рамках, которых нельзя загнать в понятия «приличное-неприличное», «этичное-неэтичное», те, кто умеет рисковать. Отличники — это чаще всего правила, прилежание. Соответственно, «гроб», из которого потом никак не вырваться.
![]() |
«Минимум затрат — максимум шоу и эффектов. Мне нравится так делать» |
— Чем вы увлекаетесь в свободное время?
— Я, к сожалению, не спортсмен и не горжусь этим. Люблю поесть, но, к слову сказать, люблю и готовить. Очень многих это удивляет. Гулять по лесу тоже не люблю. Поехать куда-то отдыхать — это да. Бассейн, море. Причем больше времени именно в бассейне. Читать, опять же. К кино я равнодушна, особенно к кино, поставленному по книгам, как правило, оно меня не вдохновляет. Когда я читаю, я сама нарисую себе таких героев, что и фильм не хочется смотреть. Плохо отношусь к передачам, посвященным каким-то известным людям, например, писателям. Личное на то и личное, чтобы никто не знал.
Справка
Венера Иванова
Дата и место рождения: 25 июня, Пермь.
Телеведущая, организатор и ведущая мероприятий, режиссер-постановщик, правообладатель проведения всероссийского фестиваля невест на территории РТ.
С 1996 года работает на телеканале «Эфир» в Набережных Челнах. В разное время являлась руководителем и ведущей программ «Торговый ряд», «Здравствуйте», «Зодиак». В данный момент ведущая программы «Набережные Челны: инструкция по применению».
Семейное положение: гражданский брак, воспитывает 2 дочерей и 2 сыновей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 22
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.