Приход зимнего автомобильного сезона особенно ощущают владельцы дизельных машин. Бывали случаи, когда на некоторых АЗС дизельное топливо попросту замерзало. Нижнекамский НПЗ «ТАНЕКО» лишь весной текущего года начал производить новый вид дизельного топлива (ДТ), но оно уже громко заявило о себе. Специалисты отмечают, что по своим характеристикам оно вполне может претендовать на класс «Евро-6». Эту высокую оценку подтвердили как независимые испытания, так и использование ДТ «ТАНЕКО» рядовыми водителями.

IMG_6037.jpg
Заправки «Татнефти» круглый год радуют татарстанцев оригинальным дизайном. Зимой это всевозможные снежные фигуры, а летом – идеальные газоны и необычные цветочные клумбы

ДТ «ТАНЕКО» НЕ ПОДВЕДЕТ И В МИНУС 40

В России, как и во всем мире, постоянно увеличивается дизельный автопарк. Причины просты — дизельный двигатель более долговечен, надежен, экономичен и экологичен. Но есть один существенный, особенно для нашей страны, эксплуатационный недостаток — необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива. В это время водителей поджидают проблемы, связанные с тем, что понижение температуры и смешивание в резервуарах летнего топлива с зимним или переходным может привести к его замерзанию в топливной системе.

Эта неприятность объясняется повышенным содержанием в дизтопливе парафинов, которые кристаллизуются и делают невозможной его прокачку через топливные фильтры. Поэтому зимнее дизтопливо в России чаще всего производится с применением депрессорных присадок. Их задача — сделать кристаллы парафина существенно меньше, чтобы фильтр тонкой очистки не забивался так быстро. Все бы хорошо, но при длительном хранении и перевозке данные «улучшители» качества могут выпасть в осадок и принести двигателю только вред. Вполне резонно напрашивается вопрос: возможно ли, используя прогрессивные технологии, добиться хороших низкотемпературных свойств без применения специальных присадок?

TIA5489JPG.jpg

Положительный ответ на этот вопрос дает ОАО «ТАНЕКО». Его дизельное топливо отличается хорошими низкотемпературными свойствами. Поэтому в межсезонье, во время резких похолоданий, при заправке летним вариантом дизтоплива водители не почувствуют разницы: оно не замерзает до минус 40 градусов. Это, пожалуй, исключительное конкурентное преимущество танековского ДТ на российском рынке.

ЗАПРАВЛЯЯСЬ «ТАНЕКО», ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ПРИРОДЕ

Отличное качество дизельного топлива «ТАНЕКО» складывается из нескольких показателей. Во-первых, продукт производится на самом современном заводе СНГ, построенном с применением самых последних достижений в технологии нефтепереработки. Во-вторых, топливо имеет ультранизкое содержание серы – 3 грамма на тонну, хотя по нормативу «Евро-5» допускается 10 граммов на тонну. Кстати, большое содержание серы в дизтопливе наносит вред как элементам двигателя, так и окружающей среде, поэтому, заправляясь ДТ «ТАНЕКО», вы заботитесь не только о своем двигателе, но и о природе. В-третьих, у топлива «ТАНЕКО» высокий показатель моющей способности и низкая плотность. Это позволяет топливной системе автомобиля забыть о наличии органических отложений, снизит расхода топлива и приведет к понижению дымности из выхлопной трубы.

Все вышеперечисленные особенности топлива «ТАНЕКО» позволяют достичь важнейших показателей работы двигателя и топливной системы, а именно: улучшенное сгорание топлива, высокий крутящий момент, снижение шума и вибрации, увеличение ресурса работы двигателя, снижение износа системы впрыска топлива.

IMG_6059.jpg
Дизельное топливо «ТАНЕКО» – уникальный продукт, произведенный с использованием технологии гидрокрекинга

«Мы гордимся дизельным топливом «ТАНЕКО», — рассказывает начальник казанского филиала ООО «Татнефть-АЗС Центр» Рафаэль Зарипов. — Наши эмоции обусловлены уровнем качества новинки. Все это позволяет нам быть уверенными в том, что мы сможем обеспечить все свои АЗС современным качественным топливом, которое не подведет даже в самые сильные морозы.

Качество на наших заправочных комплексах каждый может проверить самостоятельно: на АЗС «Татнефть» есть исчерпывающая информация о топливе, также можно позвонить по телефону горячей линии, который указан в чеке и на стенде у кассы. Также любой из наших клиентов может попросить мерное устройство и замерить количество заливаемого топлива. Более того, ежемесячно ГБУ «Управление рационального использования ТЭР» проводит отбор проб нефтепродуктов. По результатам проводимых проверок за многолетний период работ отклонений показателей качества нефтепродуктов от требований стандартов не выявлено. Данные, полученные контролирующим органом, подтверждают высокий уровень топлива, реализуемого на АЗС «Татнефть».

Купив топливные карты ОАО «Татнефть», клиент имеет возможность заправляться как в Татарстане, так и за его пределами в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Сибири, Юга топливом «ТАНЕКО».

В текущем году мэр Казани Ильсур Метшин вручил ООО «Татнефть-АЗС Центр» благодарственное письмо, высоко оценив активное участие в акции « Цветущая Казань». Стоит отметить, что среди городского массива заправочные комплексы «Татнефти» выделяются ярким пятном на фоне серых каменных джунглей.

ПРЕМИУМ-КЛАСС ПЕРЕХОДИТ НА «ТАНЕКО»

Уровень продаж нового дизельного топлива уверенно растет, отмечают в казанском филиале «Татнефть-АЗС Центр». На некоторых заправках «Татнефти» уже образуются очереди. Почему желающих так много, рассказали сами клиенты «Татнефти».

TIA_5485.jpg

Артур Арсланов:

— Узнал о новом дизельном топливе «ТАНЕКО» случайно — подсказали заправщицы «Татнефти». По первым ощущениям могу сказать, что у автомобиля (Ford Transit) улучшилась тяга. Говорю в сравнении с другими заправками. Проезжать на одном баке стал больше. Авто перестал дымить. Поскольку машина служебная и ее исправность для меня принципиальна, решил заправляться только на «Татнефти». Более того, и свою личную машину (а она бензиновая) также стал заправлять на АЗС «Татнефти».

Алексей Нуруллин:

Я только недавно начал заправляться дизтопливом «ТАНЕКО» и глобальных выводов сделать не могу, но по первым ощущениям хотел бы отметить более ровную работу двигателя. Даже сложилось ощущение, что он стал более приемистым. Пока больше ничего сказать не могу, надеюсь, что когда серьезно похолодает, «ТАНЕКО» будет оставлять такие же впечатления.

Фото-ААЗС.jpg

Минсур Замалиев:

— Я сейчас полностью переключился на «ТАНЕКО», хотя совсем недавно заправлялся у их прямого конкурента. Причиной послужили несколько историй с некачественной соляркой. С тех пор решил, что свою машину (Porsche Cayenne) и машину сына (Volkswagen Touareg) буду заправлять на «Татнефти». Что особенно понравилось в новом топливе — отсутствие запаха солярки, а на других заправках всегда чувствовал этот резкий запах. Более того, серьезно снизился расход топлива, примерно на 10 процентов — я сужу по компьютеру в машине: раньше он показывал 9,3 литра на 100 километров, теперь — 8,6. У сына и того больше: было 11 литров, а теперь укладывается в 10… Узнал о новом дизтопливе не сегодня, но ждал, что скажут первые потребители, скажем так, как зайдет в народ новая марка. Вы ведь понимаете, что у нас всегда к чему-то новому относятся с опасением. Но время доказало, что боятся нечего. Друзья постоянно заправлялись, высоко оценили качество. Вот теперь и я готов подтвердить, что дизельное топливо «ТАНЕКО», пожалуй, лучшее из всего, что сейчас есть на рынке.